С помощью функционала «частотный анализ слов» вы сможете быстро получить список минус слов для вашей рекламной кампании. И очистить семантическое ядро от нежелательных ключевых фраз.

Частотный анализ слов ключевых фраз

Эту операцию следует проводить сразу после сбора ключевых фраз. Чем больше вы соберёте ключевых фраз по вашей тематике, тем полнее будет ваше семантическое ядро и список минус слов.

Производит группировку фраз с учётом словоформ. В скобках после каждого слова указано количество ключевых фраз с вхождением этого слова.

В каждой тематике есть слова, которые лучше не использовать, с целью экономии средств на нецелевых переходах. В этом видео показано как найти все нежелательные слова.

Минус-слова и минус-фразы помогают исключить показы объявлений по запросам пользователей с нежелательными словами. Почти в каждой тематике использование минус слов является обязательным условием успешной рекламной кампании. Они могут устанавливаться на уровне ключевой фразы, группы объявлений и рекламной кампании.