Редактор ключевых слов — это часть функционала приложения AdsGen. Перед генерацией объявлений вы можете при необходимости отредактировать список ключевых фраз. Для этого в программе предусмотрено отдельное окно с необходимым функционалом. Вставьте список ключевых фраз в соответствующее поле в главном окне приложения на вкладке «Импорт» и выберите в меню «Редактировать» => «Обработка ключевых фраз», откроется окно в котором вы сможете отредактировать ваш список ключевых фраз.

Обработка ключевых фраз

Подготовка списка ключевых фраз к генерации объявлений.

Обработка ключевых фраз Обработка ключевых фраз для текстов объявлений

Основное

Удалить минус слова — Очищает список ключевых фраз от минус слов, которые могут присутствовать после парсинга.
Удалить спецсимволы — Удаляет спецсимволы из списка ключевых фраз.
Удалить дубли — Удаляет дубликаты строк из списка ключевых фраз.
Удалить статистику WordStat — Удаляет статистику из списка ключевых фраз после парсинга.
Удалить всё, кроме букв и цифр — очищает список ключевых фраз от всех операторов, которые могли встречаться при парсинге текстов объявлений.

Оператор «+»

Вы можете поставить плюсы перед «и, это, что, без, ради, к, в, за, о, близ, с, по, между, на, вне, среди, над, для, у, перед, до, из, под, при, за, чему, уже, про, кроме, сквозь, от, через» или перед всеми словами во всех ключевых фразах, на ваш выбор.

Позволяет принудительно учитывать предлоги или союзы, которые игнорируются поисковой системой. Например, общее количество показов по запросу «товары для автомобиля» совпадает с количеством показов по запросу «товары автомобиля». Если для вас принципиально присутствие в запросе предлога «для», наберите в поле ввода: «товары +для автомобиля». Стоп-слово будет включено в запрос во всех его формах.

Взять ключи в операторы Яндекс Директ

Форматирует список ключей по шаблонам дополнительных операторов Яндекс Директ или Google AdWords.

  • «!ключевая !фраза» — Позволяет учитывать в подсчете показы только по заданной форме слова.
  • «“ключевая фраза”» — Позволяет учитывать в подсчете показы только по этому слову (фразе) и всем его словоформам, и не учитывать показы по запросам, содержащим словосочетание с заданным словом.
  • «“!ключевая !фраза”» — Точная словоформа ключевой фразы.
  • «[ключевая фраза]» — (квадратные скобки) позволяет задать показы объявлений только по тем запросам пользователей, которые содержат в себе определенный порядок слов. Например, если задано ключевое слово «[купить билет в питер]», рекламное объявление по запросам «питер билет купить», «питер билет» или «купить билет питер» показано не будет.

Все перечисленные операторы поддерживаются полем для ввода ключевых слов при создании объявлений на Директе.

Стоп-слова

Вы можете очистить список ваших ключевых фраз от нежелательных ключей. Удаляет все ключевые фразы в которых есть вхождение слова из списка «стоп-слов».

Учитывать только целые слова
Удаляет только те ключевые разы в которых есть вхождение целого слова. Стоп-слово «скидк» не удалит ключевую фразу «купить со скидкой», но удалит фразу «купить со скидк».

Если не использовать данную функцию, то удаление ключевых фраз происходит по подстроке. Если в вашем списке ключевых фраз находится слово в разных словоформах, например: «скидка», «скидкой», «скидку». Вы можете удалить все ключевые фразы с вхождением этих слов, написав «скидк» в списке стоп-слов.

Для того, что бы быстро заполнить список стоп-слов из найденных нежелательных слов в списке ключевых фраз. Вам необходимо поставить курсор мыши на нежелательное слово и нажать клавишу [F3] или вызвать контекстное меню и выбрать «стоп-слово». Выбранное слово будет скопировано в список стоп-слов.

Обработка ключевых фраз для текстов объявлений

В этом окне подготавливается список ключевых слов, который будет использован только в текстах объявлений.

Работа функций обработки ключевых фраз дополнительно продемонстрировано на видео.